Последние новости

Проснуться и вылечить усталость поможет запах
Исследователи считают, что аромат жареного кофе в зернах может успокоить «поизношенные» нервы – и что достаточно только запаха, чтобы ликвидировать..

Аромат увеличивает продажи в два раза!
Финская аромамаркетинговая компания Ideair использовала 10 ресторанов и баров для проведения интересного эксперимента по изучению эффективности применения ароматизации в продажах товаров..

Аромат лимона повышает покупательскую активность
Известно, что лимон влияет на психологическое и эмоциональное состояние человека. Лимонный запах помогает сконцентрироваться, тонизирует и поднимает настроение. Как утверждают ученые, аромат этого цитрусового способен управлять..

Ароматизация — новый вид рекламы
Что так коварно управляет нами в магазинах? Что заставляет нас купить не подумав? Ответ прост – аромат. Аромату подвластно управление сознанием человека. Человек чаще совершает покупку под действием эмоций. Вспомните Ваш любимый магазин..

Аромамаркетинг-новое направление
Сделать воздух вкусным? - легко!
Исследования показали, что «70-80% людей по запаху судят о таких качествах, как свежесть, изысканность и даже мощность»...

Аромат как двигатель торговли
Чтобы быть впереди, нужно обладать преимуществом. На сегодняшний день такое преимущество дает аромамаркетинг.

Samsung - ароматный телефон
Самсунг запатентовал телефон, источающий от себя аромат.
Он находится рядом с Вами практически везде. Вы используете его в тренажерном зале, в общественном транспорте и даже в туалете...

Аромамаркетинг и наука
Обоняние одно из самых древних и важнейших чувств человека. Чувство обоняния напрямую активизирует центры головного мозга, отвечающие за поведение, причем уклониться от него, как от аудио или видеосигнала, невозможно.

Самый быстрый путь к карманам клиентов
Сеть супермаркетов считает, что самый быстрый путь к карманам их клиентов лежит через нос, и именно поэтому они наполняют свои помещения опьяняющими ароматами пищи.

Ароматный бум
Казалось бы, уже все возможные методы воздействия на покупателей в торговых центрах нами, маркетологами, давно задействованы. Но оказалось, что об одном из самых главных органов чувств — обонянии — мы и забыли!

Видеоролики

  • 1

  • 2

Звоните +7 (863) 300 49 30

Если все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните по номеру +7 (863) 300 49 39
© 2009-2013 aroma-fresh
Вся информация на сайте, включая цены, носит исключительно ознакомительный характер.

Мы тут +


  • templatemonster